PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт государственного управления и предпринимательства
ch
Уровень и срок обучения:
Магистратура
Очная форма: 2 года
ch
Год(ы) набора:
2017, 2018
ch
Форма обучения:
Очная

Программа нацелена на формирование компетенций в области таких кросс-культурных коммуникаций, как связи с общественностью и реклама. Вуз-партнер образовательной программы представляет одну из стран БРИКС – Бразилию. Это перспективно, так как экономические, политические и социальные связи между странами всегда нуждаются в сопровождении правильно выстроенных маркетинговых коммуникаций, поэтому специалисты по коммуникациям, способные грамотно сопровождать вышеуказанные процессы будут востребованы.

Наряду с изучением предметов, раскрывающими особенности ведения коммуникационной деятельности в кросс-культурной среде, студенты из вузов-партнеров, имеют возможность во время обменных семестров глубоко погрузиться в культурную среду страны (России или Бразилии), изучить ее язык, культуру повседневного общения, рынок страны, наиболее успешные практики связей с общественностью и рекламы. Для российских студентов существует возможность во время обменного семестра пройти практику на коммерческих предприятиях и в некоммерческих организациях Бразилии. Все это пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности, во время работы на предприятиях, сотрудничающих с Россией или Бразилией, или в государственных структурах, занимающихся вопросами международной деятельности, или в некоммерческих организациях.

У данной программы три целевых группы. Во-первых, это студенты из УрФУ и других российских вузов, которые хотели бы специализироваться в области международных связей с общественностью и рекламы и работать в дальнейшем на предприятиях (в организациях), ведущих международную деятельность. Во-вторых, это студенты из Федерального университета Оуро-Прето, Бразилия (вуз-партнер программы). В-третьих, это студенты из стран Азии, Африки, Латинской Америки, которым интересно получить образование в России, и работать в дальнейшем на международных рынках в области рекламы и связей с общественностью. Важно, что в процессе обучения студенты из разных стран получают возможность, учиться вместе, что моделирует реальную кросс-культурную среду, дает возможности сравнения воздействия изучаемых коммуникаций (связей с общественностью и рекламы) на представителей разных культур.

Магистерская программа имеет статус «Магистерская программа УрФУ на английском языке» и полностью реализуется на английском языке.

Информация о программе на сайте ИГУП УрФУ

НОВОСТИ

20.11.18

Практика в Бразилии Подробнее

21.10.18

Выпускник ИГУП УрФУ решил сделать научную карьеру в университетах Пакистана Подробноее

16.10.18

Обучение за рубежом – мечты сбываются! Подробнее

16.10.18

Калейдоскоп культур Подробнее

15.10.18

Русская национальная кухня объединяет Подробнее

05.10.18

Секретный ингридиент пенного напитка Подробнее

18.09.18

Визит учёного из Бразилии Подробнее

03.12.17

Студенты ИГУП УрФУ изучили бразильские коммуникации. Подробнее

11.11.2017

Учиться и жить в стране самбы и Амазонки. Подробнее

08.11.2017

Бразилия и Россия: новые тенденции развития коммуникаций. Подробнее

18.10.2017

Иностранные студенты ИГУП стали ближе к секретной формуле Coca‑Cola. Подробнее

15.10.2017

Посещение хоккейного матча как исполнение желания. Подробнее

12.10.2017

Из Мексики, Эквадора и Пакистана с заботой о природе. Подробнее

08.10.2017

Доверие как основа межкультурных коммуникаций. Подробнее

04.06.2017

Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ - вторая в рейтинге вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Подробнее

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Выделено мест:
Очная форма
Бюджетных
5
Внебюджетных
5
Система Orphus