PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
42.04.01
Реклама и связи с общественностью
ch
Научная отрасль:
Науки об обществе
ch
Институт:
Институт государственного управления и предпринимательства
ch
Уровень и срок обучения:
Магистратура
Очная форма: 2 года
ch
Год(ы) набора:
2017, 2018
ch
Форма обучения:
Очная

Программа нацелена на формирование компетенций в области таких кросс-культурных коммуникаций, как связи с общественностью и реклама. Эта программа реализуется в сетевой форме. Вуз-партнер сетевой программы представляет одну из стран БРИКС – Бразилию. Это перспективно, так как экономические, политические и социальные связи между странами всегда нуждаются в сопровождении правильно выстраиваемых маркетинговых коммуникаций, поэтому специалисты по коммуникациям, способные грамотно сопровождать вышеуказанные процессы будут востребованы.

Наряду с изучением предметов, раскрывающими особенности ведения коммуникационной деятельности в кросс-культурной среде, студенты из вузов-партнеров, имеют возможность во время обменных семестров глубоко погрузиться в культурную среду страны (России или Бразилии), изучить ее язык, культуру повседневного общения, рынок страны, наиболее успешные практики связей с общественностью и рекламы. Все это пригодится им в дальнейшей профессиональной деятельности, когда они будут работать на предприятиях, сотрудничающих с Россией или Бразилией, или в государственных структурах, занимающихся вопросами международной деятельности, или в некоммерческих организациях.

У данной программы три целевых группы. Во-первых, это студенты из УрФУ и других российских вузов, которые хотели бы специализироваться в области международных связей с общественностью и рекламы и работать в дальнейшем на предприятиях (в организациях), ведущих международную деятельность. Во-вторых, это студенты из Федерального университета Оуро-Прето, Бразилия (вуз-партнер программы). В-третьих, это студенты из стран Азии, Африки, Латинской Америки, которым интересно получить образование в России, и работать в дальнейшем на международных рынках в области рекламы и связей с общественностью. Важно, что в процессе обучения студенты из разных стран получают возможность, учиться вместе, что моделирует реальную кросс-культурную среду, дает возможности сравнения воздействия изучаемых коммуникаций (связей с общественностью и рекламы) на представителей разных культур.

Магистерская программа имеет статус «Магистерская программа УрФУ на английском языке» и полностью реализуется на английском языке.

Информация о программе на сайте ИГУП УрФУ

НОВОСТИ

03.12.17

Студенты ИГУП УрФУ изучили бразильские коммуникации. Подробнее

11.11.2017

Учиться и жить в стране самбы и Амазонки. Подробнее

08.11.2017

Бразилия и Россия: новые тенденции развития коммуникаций. Подробнее

18.10.2017

Иностранные студенты ИГУП стали ближе к секретной формуле Coca‑Cola. Подробнее

15.10.2017

Посещение хоккейного матча как исполнение желания. Подробнее

12.10.2017

Из Мексики, Эквадора и Пакистана с заботой о природе. Подробнее

08.10.2017

Доверие как основа межкультурных коммуникаций. Подробнее

04.06.2017

Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ - вторая в рейтинге вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Подробнее

Актуально:

Программа вступительных испытаний:
Ссылка на документ
Ссылка на документ
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Выделено мест:
Очная форма
Бюджетных
5
Внебюджетных
5
Система Orphus