Описание программы:
42.03.01
Реклама и связи с общественностью
Науки об обществе
Институт экономики и управления
Бакалавриат
2015-2018
О наборе в текущем году смотреть здесь
Список актуальных программ
НАПРАВЛЕНИЕ // 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- ОПЫТ - первое направление на Урале по подготовке специалистов по PR и рекламе
- ТРАДИЦИИ - 24 года интересной и успешной работы
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ - Подготовлено более 3000 специалистов
- ДОВЕРИЕ - 120 первокурсников ежегодно
- ПЕРСПЕКТИВЫ - 92% выпускников трудоустроены по специальности
- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ - реклама и связи с общественностью стабильно входят в топ-10 самых востребованных профессий рынка труда России
- ПРИЗНАНИЕ - в первом национальном рейтинге вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью и рекламе, УрФУ занимает второе место.
Буклет о направлении Реклама и СО
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ // Очная, заочная
КВАЛИФИКАЦИЯ // Бакалавр
ДИСЦИПЛИНЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ // Обществознание, Русский язык, История или Информатика (на выбор)
КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ // 12 мест - очная форма, 10 мест - заочная форма
Посмотреть День открытых дверей 2020 онлайн
Что отличает нас от других:
- Международная институциональная аккредитация CEEMAN International Quality Accreditation (IQA) - знак международного признания
- Летние стажировки в Европейских рекламных ВУЗах
- Практикующие преподаватели
- Проектное обучение, работа с реальными рекламными кейсами начиная с 1 курса обучения
- Прохождение практик в лучших рекламных агентствах и ведущих компаниях Екатеринбурга
- Мастер-классы, разбор кейсов, интерактив от лидеров рекламного сообщества на постоянной основе
- Использование современных образовательных технологий
- Стипендии и гранты лучшим студентам от корпоративных партнеров УрФУ
- Активная организация внеучебной деятельности студентов
Индивидуальные образовательные траектории
Согласно принятой в УрФУ образовательной политики в части реализации образовательных программ бакалавриата студенты имеют возможность сами определять свою траекторию обучения. Индивидуальные образовательные траектории состоят из двух частей: траекторий образовательной программы (ТОП) и модулей по выбору. Выбор траекторий студентами бакалавриата происходит в конце 2 курса обучения.
ТОП 1 Бренд-менеджмент
- Технологии создания бренда
- Управленческие стратегии в сфере коммуникаций
ТОП 2 Креативные digital-технологии
- Технологии интернет-коммуникации
- Развитие digital-пространства
ТОП 3 Контент-маркетинг и графический дизайн
- Технологии визуализации в рекламе и PR
- Рекламный и PR-текст в социальном медиа-пространстве
В рамках программы действует также предпринимательская траектория "Капитаны". Подробнее.
Выпускники программы
- Даниил Голованов - основатель и генеральный директор агентства «Red Pepper».
- Светлана Гуляева - продюсер телеканала «Дождь»
- Дмитрий Зак - начальник отдела маркетинга банка «Уралсиб»
- Владимир Раевский - журналист и продюсер телеканала НТВ
- Данил Марьинский - креативный директор Первого Клиентского Агентства Be Brand Group
- Антон Котовский, Дарья Овечкина и Антон Рожин - ведущие копирайтеры агентства «Восход»
Остались вопросы по поступлению? Вступай в группу ВК и общайся со студентами Рекламы!
Руководитель программы
Голубкова Екатерина Александровна кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, опыт работы в рекламе и PR - более 20 лет: Руководитель отдела PR РА «Дельта-План», 2007 – 2012 Руководитель департамента PR Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций компания «Дмитрий и партнеры» 2001-2007 Менеджер по связям с общественностью Урало-Сибирского дивизиона компании ЮНИЛЭНД-Екатеринбург ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург», 1997 – 2001
ул. Чапаева 16, каб. 104. тел. +7 /343/ 257-67-72 e-mail: e.a.golubkova@urfu.ru |