Mechanics and Mathematical Modeling

Program description:

ch
Area of studies:
01.03.03
Mechanics and Mathematical Modeling
ch
Branch of science:
Mathematical and Natural Sciences
ch
Institute:
Institute of Natural Sciences and Mathematics
ch
Degree awarded:
Bachelor's degree
ch
Intake Year:
2015-2018
ch
Mode and duration of study:
About admission this year, see here
Programs Open for Enrollment

Students studying at this curriculum, acquire knowledge of the theoretical and applied disciplines of Mechanics: 

• Theoretical Mechanics,

• Optimal Control Theory,

• Theories of Stability and Stabilization of Motion,

• Mechanics of Solids,

• Fluid mechanics,

• Oscillation theory,

• Applied Mechanics,

• Robotics and others.

Theoretical knowledges are supported with research skills in experimental and computational methods of studying the motion and state of material bodies. Much attention is paid to the study of basic mathematical disciplines and computer science. Graduates have the opportunity to continue their studies in post-graduate school of the University and institutes of Ural branch, Russian Academy of Sciences. Students are actively involved in research work, in all-Russian competitions, scientific competitions and conferences during their learning.

Students specialize in the following fields: Mathematical Modeling, Theory of Stability and Optimal Control, Mechanics of Solids, Computer Mechanics, as well as in solving problems in fields of modern technology development, Economics and Finance, Ecology, Biotechnology and Management with the help of high-performance computations.

The presence of universal knowledge allows graduates to work not only in research institutes, universities and design offices of large industrial organizations, but also in various business, as experts in Mathematical Modeling. Alumni enlist well-known scientists, including the President of Russian Academy of Sciences, heads of research organizations, industrial firms and universities, highly qualified experts, including the field of computer technology, as well as businessmen and top managers of commercial structures.

Here follows a short video presentation about the curriculum of "Mechanics and Mathematical Modeling" with pictures and music (Sorry in Russian).

Система Orphus

Механика и математическое моделирование

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
01.03.03
Механика и математическое моделирование
ch
Научная отрасль:
Математические и естественные науки
ch
Институт:
Институт естественных наук и математики
ch
Уровень и срок обучения:
Бакалавриат
Очная форма: 4 года
ch
Год(ы) набора:
2017, 2018, 2015, 2016
ch
Форма обучения:
Очная

Студенты, обучающиеся по данному профилю, овладевают  знаниями по теоретическим и прикладным разделам механики: 

Наряду с теоретическими знаниями осваивают экспериментальные и вычислительные методы исследования движения и состояния материальных тел. Большое внимание уделяется изучению базовых математических дисциплин и компьютерных наук. Выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре университета и институтов УрО РАН. В процессе обучения студенты активно участвуют в научно-исследовательской работе, во Всероссийских олимпиадах, научных конкурсах и конференциях.

Студенты специализируются в следующих областях: математическое моделирование, теория устойчивости и управления, механика деформируемого твердого тела, компьютерная механика, а также в решении с помощью высокопроизводительных технологий задач разработки современной техники, задач экономики и финансов, экологии и биотехнологий, управления.

Наличие универсальных знаний позволяет выпускникам работать не только в научно-исследовательских институтах, вузах и конструкторских бюро крупных промышленных организаций, но и в структурах экономики и бизнеса. Среди выпускников не только известные ученые, в том числе Президент Российской академии наук, руководители научно-исследовательских организаций, промышленных фирм и вузов, высококвалифицированные специалисты, в том числе в сфере компьютерных технологий, но и бизнесмены и топ-менеджеры коммерческих структур.Популярный видеоклип о направлении "Механика и математическое моделирование" с картинками и музыкой.

 

Актуально:

Минимальные баллы 2018:
Информатика и ИКТ
55
Математика
55
Русский язык
36
Ваша скидка может составить до:40%
Рассчитать индивидуальную скидку.
Выделено мест:
Очная форма
Бюджетных
25
Внебюджетных
5

События:

Защита выпускных работ

Защита выпускных работ

16 июня 2017 г.

Место проведения - аудитория 622.

Государственный экзамен

Государственный экзамен

7 июня 2017 г.

Подготовка к экзамену по материалам лекций. Место проведения аудитория 622

Система Orphus