Mechanical engineering

Program description:

ch
Area of studies:
15.03.01
Mechanical Engineering
ch
Branch of science:
Engineering, Technology and Engineering Sciences
ch
Institute:
Institute of New Materials and Technologies
ch
Degree awarded:
Bachelor's degree
ch
Intake Year:
2014-2019
ch
Mode and duration of study:
About admission this year, see here
Programs Open for Enrollment

 The educational program was drown up according the requirements of the Federal state educational standard of the higher education. The programm describes the general requirements to the program mastering results corresponding to characteristic of future professional activity of the graduate. The program has the modular structure.

The educational program is negotiatedwith employers – social partners: Union of machine-building enterprises of Sverdlovsk region, Union of the defense enterprises of Sverdlovsk region,  Mashinbuilding enterprise named after M.I. Kalinin, JSC "SZTT", JSC Stalepromyshlennaya kompaniya,  JSC Regionalny center lazernykh tekhnology, Sverdlovsk instrumental plant, JSC Ural Institute of Welding.

The graduate according to qualification "bachelor" will be able to carry out professional activity in the:

 The graduate will be able to carry out professional activity:

Objects of professional activity of graduates are:

This educational program provides three trajectories of education. Trajectories of program provide forming of the general (for the direction) and special knowledge and skills for their use at machine-building enterprises or at implementation of the activity connected with advance or use of machine-building products and technologies. Each of trajectories specializes in different types of activity from the provided Federal educational standard.

Trajectory 1 "Organization of Production and Commercial Activity" develops competences for an organizational and administrative type of activity that gives the chance to graduates to be engaged in the organization of production, supplying and marketing processes in mechanical engineering when ensuring effective use of the involved resources.

Trajectory 2 "The computer-aided engineering system and technological preparation of production" specializes in a production and technological type of activity that will allow the graduate to apply modern methods and design tools, mathematical, physical, computer modeling of technological processes taking into account specifics of machine-building production.

 Trajectory 3 "The equipment and technology of welding production" it is focused on design and production and technological types of activity with profound studying of welding processes in mechanical engineering and the equipment for realization of these processes.

A reliable partner in carrying out scientific research and the top skills training  is the department “Finance, monetary circulation and the credit”, the department chair Dr.Econ.Sci., professor Bayev Igor Aleksandrovich

"Southern Ural State University (national research university)"

Location: 454080, Chelyabinsk, Lenin Ave., 76, 502a

Phone: (351) 267-92-81, e-mail: baevia@susu.ru 

Система Orphus

Машиностроение

Описание программы:

ch
Направление подготовки:
15.03.01
Машиностроение
ch
Научная отрасль:
Инженерное дело, технологии и технические науки
ch
Институт:
Институт новых материалов и технологий
ch
Уровень и срок обучения:
Бакалавриат
Очная форма: 4 года Заочная форма: 5 лет
ch
Год(ы) набора:
2017, 2018
ch
Форма обучения:
Очная, заочная
ch
Язык обучения:
русский

 Образовательная программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), описывает общие требования к результатам освоения программы, соответствующим характеристике будущей профессиональной деятельности выпускника, а также модульную структуру и условия реализации образовательной программы.

Образовательная программа согласована с работодателями – социальными партнерами:Союз машиностроительных предприятий Свердловской области, Союз оборонных предприятий Свердловской области, ПАО «МЗиК», ЗОА «СЗТТ», ЗАО «Сталепромышленная компания», ЗАО «Региональный центр лазерных технологий», Свердловский инструментальный завод, ООО «Шторм», ОАО «Уральский институт сварки».

Выпускник в соответствии с квалификацией «бакалавр» сможет осуществлять профессиональную деятельность в области: 

 Выпускник сможет выполнять профессиональную деятельность: 

на предприятиях и в организациях выпускающих продукцию машиностроительного, нефтегазового, химического, металлургического производства и оборонного комплекса; на коммерческих предприятиях, связанных с производством сварных металлоконструкций различного назначения; в организациях, являющихся официальными представителями и дилерами производителей машиностроительной продукции; в проектно-конструкторских институтах; специализированных экспертных организациях, ремонтных подразделениях промышленных предприятий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: 

Данная образовательная программа предусматривает три траектории обучения. Траектории ОП обеспечивают формирование общих (для направления) и специальных знаний и навыков для их использования на машиностроительных предприятиях или при осуществлении деятельности, связанной с продвижением либо использованием машиностроительной продукции и технологий. Каждая из траекторий специализируется на разных  видах деятельности из предусмотренных ФГОС ВО.

ТОП1 «Организация производства и коммерческой деятельности» развивает  компетенции для организационно-управленческого вида деятельности, что дает возможность выпускникам заниматься организацией производственных, снабженческих и сбытовых процессов в машиностроении при обеспечении эффективного использования задействованных ресурсов.

ТОП2 «Системы автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства» специализируется на производственно-технологическом виде деятельности, что позволит выпускнику применять современные методы и средства проектирования, математического, физического, компьютерного моделирования технологических процессов с учетом  специфики машиностроительного производства.

 ТОП 3 «Оборудование и технология сварочного производства» ориентирована на проектно-конструкторский и производственно-технологический виды деятельности с углубленным изучением сварочных процессов в машиностроении и оборудования для реализации этих процессов.

Надежным партнером в проведении научных исследований и подготовке кадров высшей квалификации является кафедра Финансы, денежное обращение и кредит, зав. кафедрой д.э.н., профессор Баев Игорь Александрович

ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»

Место нахождения: 454080, , г.Челябинск, пр.Ленина, д.76 , 502а 

Телефоны: (351) 267-92-81, e-mail: baevia@susu.ru

 

Актуально:

Минимальные баллы 2018:
Математика
55
Русский язык
36
Физика
50
Выделено мест:
Очная форма
Бюджетных
50
Внебюджетных
5
Заочная форма
Бюджетных
6
Внебюджетных
5
Система Orphus